Корзина
26 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Магазин запчастей и товаров для тюнинга вашего авто
+7 (996) 342-33-14

Двигатель ВАЗ-21126, лада Приора 16v В СБОРЕ

  • В наличии

112 000 руб.

+7 (996) 342-33-14
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 18:00
    Вторник 10:00 — 18:00
    Среда 10:00 — 18:00
    Четверг 10:00 — 18:00
    Пятница 10:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Тольятти

  • +7 (996) 342-33-14
    Владимир
    РоссияСамарская областьТольяттиОфицерская 14
Двигатель ВАЗ-21126, лада Приора 16v В СБОРЕ
Двигатель ВАЗ-21126, лада Приора 16v В СБОРЕВ наличии
112 000 руб.
+7 (996) 342-33-14
Купить

Описание

Двигатель ВАЗ-21126, лада Приора 16v В СБОРЕ  

Рабочий объём               1,597 л

    Мощность                      98 л.с.

    Диаметр цилиндра          82 мм

    Ход поршня                    75,6 мм

    Число клапанов             16

    Система питания            инжектор

 

Двигатель ВАЗ 21126 предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности.

Блок цилиндров отличается от блока 11193 другим методом хонингования цилиндров, выполненного по технологии, разработанной фирмой Federal Modul. Данная технология позволила сократить число классов размерности с 5 до 3. Других отличий у блока нет.

    Шатунно-поршневая группа модели 21126 выполнена облегченной. Разница в массе четырех поршней в сборе с шатунами по сравнению с шатунно-поршневой группой 21124 составляет 1760 грамм. На днище поршней выполнены лунки под клапана, но не такие глубокие, как поршнях 21124.

     Коленчатый вал остался модели 11183, но шатунные вкладыши другие, более узкие.

Головка блока цилиндров 21126, отличается от головки 21124 увеличенными бобышками под ролики ГРМ. Прокладка ГБЦ металлическая, а не безасбестовая.

     Кроме изменений в шатунно-поршневой группе, двигатель получил новый привод ГРМ. Ремень имеет зуб с круглым профилем, шкивы валов также соответствуют этому профилю. На шкиве коленчатого вала появилась задняя реборда. Натяжной ролик теперь автоматический, что избавило от необходимости натягивать ремень вручную. Снаружи это заметно по выступу на передней крышке привода ГРМ. Опорный ролик тоже другой, на нём нет реборд.

    Также установлен новый катколлектор, имеющий меньшее сопротивление. Внешне отличается меньшей длиной, но большим диаметром нейтрализатора.

Информация для заказа

  • Цена: 112 000 руб.