Корзина
32 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Магазин запчастей и товаров для тюнинга вашего авто
+7 (996) 342-33-14

Пламегаситель 110*150 мм

  • В наличии

1 600 руб.

+7 (996) 342-33-14
Пламегаситель 110*150 мм
Пламегаситель 110*150 ммВ наличии
1 600 руб.
+7 (996) 342-33-14
Купить

Описание

Пламегаситель коллекторный 110*57*150, круглый

Изготовлен из нержавеющей стали AISI 409, имеет двойной корпус

ДИАМЕТР внешний - 110 мм

ДЛИНА - 150 мм

ДИАМЕТР отверстия - 57 мм

Пламегаситель данного производителя "ТИТАН" выполнен из нержавеющей двухкорпусной стали с плотной набивкой всего изделия.

Данный производитель является лидером по качеству производимой продукции в этой отрасли.

Для наглядности мы разрезали изделие на две части чтобы вы лично убедились в качестве, обратите внимание что внутри все полностью забито набивкой, а не на половину или вовсе без,

такое сплошь и рядом встречается у других производителей.

Установка пламегасителя:

Разрезается кат коллектор, удаляется керамическая сетка и вставляется по нужному размеру пламегаситель.

После чего он обваривается с двух сторон, далее привариваются две остальные части. Деталь готова к эксплуатации.

Моменты, которые нежно учесть при ремонте:

  • На пламегасителе стрелкой указанно направление выхлопа, очень важно не перепутать это.
  • При работе с коллектором нужно его жестко закрепить, если этого не сделать, то можно сварить под неправильным углом, нарушится геометрия детали, в последствии коллектор просто не встанет на штатное место.

Для чего нужен пламегаситель?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких частей. Самая первая которая находится в контакте с ДВС это (кат коллектор). Внутри этого кат коллектора расположена керамическая сетка с множественным числом сот. Данная керамическая сетка служит барьером для вредных веществ, выпускаемых в атмосферу. Но есть и обратная сторона медали, эта керамическая сетка часто и быстро забивается в связи с плохим качеством используемого бензина. В последствии падает мощность и увеличивается расход топлива. Это происходит по причине того, что мелкие соты забиваются, падает мощность т.к. выхлопные газы не могут, выходить свободно, водителю приходится больше давить на педаль акселератора для получения желаемой мощности, именно поэтому и расход топлива становится гораздо больше.

Но самое губительное для автомобиля, конкретно для двигателя внутреннего сгорания это попадание разрушенной от износа керамической сетки во внутрь двигателя.

При сбрасывании педали газа происходит завихрение и эти керамические частицы попадают в блок цилиндров, образуя задиры, что ведет к очень дорогостоящему и трудоемкому ремонту ДВС.

Происходит это конечно не на всех двигателях, но очень много серийных агрегатов имеющие эту особенность.

Во избежание всех этих проблем, нужно удалить ту самую керамическую сетку.

Если просто ее выбить с кат коллектора, образуется пустота и будет стоять звон. Толщина металла не большая и такая переделка очень быстро выйдет из строя. Для правильной замены и понадобится пламегаситель.

При работе с коллектором нужно его жестко закрепить, если этого не сделать, то можно сварить под неправильным углом, нарушится геометрия детали, в последствии коллектор просто не встанет на штатное место.

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  Титан
Страна производительРоссия
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое

Информация для заказа

  • Цена: 1 600 руб.